Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви - О грехе аборта
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

О грехе аборта


…Давайте представим себе на минуту ситуацию: женщина, больная туберкулезом, имеет двоих детей — одного — слепого, другого — глухого, ждет третьего… Что ей смог бы порекомендовать современный врач, предав забвению один из главных постулатов Церкви: зарождение человеческого существа — дар Божий? Нам не дано знать, кого мы убиваем. 
Тем третьим был Людвиг Ван Бетховен

Не спрашивай, в каких случаях можно убивать не родившихся. Ответь: за что
Искусственный аборт рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенка. Правило 2-е св. Василия Великого: "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод,подлежит осуждению смертоубийства".

Аборт - это смертный грех убийства, отягощенный еще и тем, что мать добровольно и осознанно убивает собственного ребёнка с целью избавиться от "неудобств". Поэтому покаяние в грехе аборта совершается не только вТаинстве Покаяния, но и искупается делами, противоположными этому преступлению, т.е. направленными на спасение ещё не родившихся детей.

Библия об аборте

      В Библии слово "аборт" не встречается, ни прямо, ни его синонимов. Тем не менее, из Священного писания мы можем сделать вполне ясные выводы касательно этого пагубного явления.

     В Ветхом Завете искусственный А. прямо не упоминается, но есть указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, который рассматривается как преступление: " Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках" (Исх 21:22) .

     Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтятне не жили в вакууме и не могли не знать о сущестивовании аборта. Наверняка они были распространены не только в греческо-римской цивилизации, но и среди народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и пророках. 
Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже при том, что иудеи нередко отсутпали от Бога, предавались идолопоклонству и т.д.

      В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия.

      "Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней" (Исаия 44:2).

      "Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен." (Псалом 138:13-14).

      "Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя" (Иеремия 1:5).

      Говоря об Иоанне Крестителе: "и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей" (От Луки 1:15).

          "Господь призвал меня от чрева ... И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе.." (Исаия 49:1-5).

      Апостол Павел говорит: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею..." (К галатам 1:15).

     "Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?" (Иов 31:15).

     Исааку наречено имя прежде его зачатия: "Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него" (Быт. 17:19).

     Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк. 1:13).

     Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святаго: " И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус" (Лк. 1:31).

     Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он не производился, является убийством:

     Заповедь "Не убивай" (Втор.5:17) вне всякого сомнения относится и к нерожденным детям.

      Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1 Ин.3:15)

     Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти (Числ. 35:16)

     Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно избежать. (Прем. 16:14-15)

     Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, – Ты восхотел погубить их руками отцов наших. (Прем. 12:2-6)

     Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости. (Ис. 7:9-10).

     "Не будете ... проливать невинной крови" (Иер. 7:6)

     Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! (Втор. 27:24)

     Вот что (согласно Священному Писанию) должны делать христиане, когда рядом с ними убивают нерожденных детей: "Спасай взятых на смерть" (Притч. 24:11)

     "Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную" (Втор. 27:25). А это уже относится больше к врачам, делающим аборты.


Смотрите также другие материалы на сайте АЗБУКА ВЕРЫ 


Назад к списку

 
Нравится